+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Ну хули ты тогда докопалась?

Мне показалось, что в топике предполагалась дискуссия, нет? Я в ее рамках высказываю свое мнение.
Или Имажинария «не место для дискуссий»?
ролевые игры — про интересные выборы

Именно. И если в детективе тебе не интересен анализ улик и ты делаешь его кубом, то ты играешь не в детектив.

При этом анализ крови безусловно делается броском куба, ровно как и, например, дактилоскопия.
а мне не нравится, когда законы магии наказывают за прямое убийство магией, но если ты используешь магию, чтобы сделать жертву не способной сопротивляться, пока ты убиваешь обычными средствами — не наказывают.

И мне не нравится.

А некоторым — окей.

Живу с этим как-то. =)

Ну так и я вроде как живу как-то 8)
нет принципиальной разницы.

Есть разница и она принципиальная.

Ролевая игра — она про выбор действий. И если выбор действий отдать на откуп кубу, то от ролевой игры ничего не остается.

Потому определять успех попытки хакинга кубами нормально, а определять преступника в детективе — нет.
Окей? Окей.

Да я никому ничего не могу запретить, если что, и не стала бы запрещать даже если бы могла.
Просто не могу понять, как «кидаю инту, чтобы мне рассказал мастер что надо сделать» можно назвать детективом. Но если кому нравится, кто я чтобы судить?
А то, что лезем по стенке броском ловкости — это не странно?
Не странно. А почему должно быть?
Подход, roll+roleplay никто не отменял

Отыгрыш по сценарию созданному кубами ИМО ближе к импровизационному театру, а не к ролевой игре. Так как если ролеплей ни на что не влияет, то это не ролевая игра, а театр. Другое хобби.
В ролевой игре все же ролевые элементы должны влиять на собственно игру, а не только игромеханика.
Последний раз редактировалось
В ролевую игру?
Она очень странно ролевая, если составляем планы и решаем загадки мы броском интеллекта, очаровываем броском харизмы и так далее.
Я не вижу в такой игре собственно ролевой компоненты.
А играть-то во что, после того как персонаж сгенерен? Дальше же только статы и удача играют, судя по тому, что все что нужно — кинуть несколько бросков, игрок-то тут зачем?
Последний раз редактировалось
А при разгадке детектива тоже кинуть интеллект, и спросить у мастера, как мы узнали, что убийца — садовник?
Ч for Честность.

Надо подарить Гаррету этот курс.
Как же так?

Что так?

Ты удивишься, но про геймдизайн можно узнать не только из онлайн курсов, но и из книг.

Например вот эту рекомендую, тебе будет полезно.

koboldpress.com/kpstore/product/complete-kobold-guide-to-game-design/
Вот прямо пытаются форсить

Да даже не пытаются, а форсят. Даже добиваются в этом деле определенных успехов.
quod erat demonstrandum
НРИ гейм дизайн?

На Курсере вообще про геймдизайн, но легко находится куча других курсов про уже НРИ гейидизайн на других площадках.

Ну например вот
www.udemy.com/course/intro-to-tabletop-role-playing-game-design/

www.skillshare.com/classes/Tabletop-Role-Playing-Game-Design-101/530677120

Качество этих курсов не знаю, так что если захочешь посмотреть, то на свой страх и риск.
Школах игр, какой-то набор принципов, который характерен в какой-либо из школ.

И ты знаешь серьезных геймдизайнеров, которые относятся к каждой из школ, причем знают, что они к ним относятся?

И ты можешь четко сформулировать эти наборы принципов?

Я тут обратил внимание, что ты воюешь с этими терминами уже второй год
Я тут «обнаружила», что их пытаются форсить уже третий год, это что-то вероятно еще более личное.

Вообще же — тебе мой совет, не пытайся делать каких-то хитрых намеков. У тебя не получается, а выглядишь ты как школьник, пытающийся в троллинг. Это не твое, не старайся.
Последний раз редактировалось
Так то принцесса и dw, думаю, коммерчески успешны.

Но не составляют 5% от индустрии, какая жалость. Так что ни о каких «скулах» вероятно нам не поговорить.

Ты писал о том, что если популярность системы ниже какой-то цифры (в твоем варианте 5%) то говорить о ней не стоит. Странно звучит, конечно, для человека, который рассказывает о «попсе», но, по тобой же заданному критерию, говорить о них не стоит.

Собственно говорить, с точки зрения твоего критерия, имеет смысл только о ДнД и PF.
Последний раз редактировалось
Ну так в чем дело-то? На Курсере есть куча курсов на тему геймдизайна, слушай.

Но можешь таки ответить на мой вопрос в предыдущем посте?
Если делить с точки зрения продаж, то у нас есть только попса и не попса.

Нет, с точки зрения продаж будет деление на коммерчески успешные и коммерчески неуспешные.

Это как раз вы постом выше, предлагаете делить по популярности, что собственно и делит системы на «популярные» (попса) и непопулярные.
Школах чего простите? Геймдизайна?

Так такие вопросы стоит спрашивать у геймдизайнеров.
Вот давай ты придешь и спросишь у авторов 5й редакции ДнД, что они думают о мидскуле? Угадай что они тебе ответят?

Из всего вышеперечисленного есть только один термин, который имеет какой-то смысл, это олдскул. При этом, замечу, внутри того же олдскула ведутся яростные споры относительно того, что такое собственно олдскул.

Термины же «мидскул» и «ньюскул» не несут в себе ни грамма смысла, особенно в контексте именно что методики геймдизайна.